Миф — швейцарские счетчики это ДОРОГО.

Существует несколько распространенных мифов о дороговизне швейцарских счетчиков.

Миф 1.  Приобретение и установка счетчиков топлива - это ДОРОГО.

Например, швейцарский счетчик "Aquametro" с монтажом стоит от 3000грн. Вы считаете это дорого?

Если на Вашем предприятии существует даже небольшой автопарк и у Вас нет системы учета расхода топлива, значит у ВАС ВОРУЮТ ДЕНЬГИ.  Вы, как руководитель предприятия, считаете, что нет? Хорошо, значит у Вас создают «излишки топлива», которые в последствии исчезают, а эти «излишки» стоят денег.

Примеры:
1. Продажа излишков топлива. Если норма расхода топлива завышена, то его сэкономленный остаток продают на трассах. Часто можно встретить предложения продажи топлива за 60% от номинала.
2. Подделка чеков. В данном случае водитель покупает поддельный чек и сдает его в бухгалтерию предприятия. Бухгалтерия, в свою очередь, выплачивает водителю обозначенную сумму или списывает последнюю из подотчетных средств. Именно подделка чеков — наиболее востребованная криминальная услуга, встречающаяся на трассах.
3. Устный договор с оператором АЗС. Как правило, водитель договаривается с оператором АЗС об обналичивании средств с топливной карты.

Хищения топлива осуществляются в месяц на сумму от 500грн. до 30 000грн.
Избавьте свой бизнес от таких потерь.
Установка счетчиков расхода топлива окупится максимум за 6 месяцев, а за последующие 6 месяцев заработает 3 000грн. То есть, установив счетчик топлива, Вы через год заработаете минимум 3 000грн.
Кроме этого при помощи системы контроля топлива можно решать задачи по контролю технического состояния транспорта.
Вы не тратите деньги, а зарабатываете!

Конечно, счетчики особенно хорошо показываю себя в системе GPS мониторинга, например такой, как комплексная экспертно-аналитическая система мониторинга транспорта WTM. В этом случае цена немного возрастет, потому как необходимо еще установить GPS трекер, и будет начинаться где-то от 5 000грн. на транспортное средство.

Однако, Вы получаете огромный экономический эффект:

  • сохранность и экономию топлива;
  • получение информации об использовании автотранспорта за любой период времени;
  • формирование оптимальных транспортных схем;
  • составление графика реальной загруженности водителя и автотранспорта, и, как результат, увеличение объема грузоперевозок;
  • четкое соблюдение сроков доставки груза и планирование загруженности складских помещений;
  • снижение затрат на оплату труда;
  • увеличение срока службы машин, снижение затрат на ремонт и техобслуживание;
  • повышение производительности работы автопарка.

 

Миф 2. Счетчики производства Швейцарии - это ДОРОГО.

На рынке Украины, помимо продукции швейцарского завода "Aquametro", существуют разнообразные китайские, белорусские, российские и даже, так называемые, австралийские (произведенные в Китае) счетчики.
Давайте взвесим все «за» и «против»:

 

Швейцарские счетчики Другие счетчики
+  Швейцарское производство - Кустарное производство
+ Срок работы 20-30 лет - Срок работы от 1 месяца до 2 лет
+ Гарантия 10 лет от производителя - Гарантия от 1 месяца до 1 года
+ Сертифицированы в Украине и Европе - Нет сертификации
+ Легальный ввоз - Нелегальные схемы ввоза
+ Пожизненная поддержка производителя, предприятие "Aquametro" работает с 1928г. - Нет
- На некоторые счетчики цена на 10% выше + На некоторые счетчики цена на 10% ниже

Теперь задайте себе следующий вопрос: во что может превратиться мнимая экономия 10 % от стоимости?

 

Миф 3.  Датчик уровня топлива (ДУТ) намного дешевле счетчиков топлива.

Сразу хотелось бы отметить, что счетчики топлива могут применяться как самостоятельное устройство для учета расхода топлива (например, счетчики VZO 4/8 и VZD 4/8), а ДУТ может быть использован только в системе GPS мониторинга. В этом случае счетчик однозначно выигрывает по цене. Например, счетчик "Aquametro" с монтажом стоит от 3000грн, а стоимость системы GPS мониторинга с ДУТ и монтажом составляет около 5000грн (все, что на рынке дешевле, состоит из высокой абонплаты в последующем). 
Здесь счетчик по цене выигрывает!

Теперь давайте разложим стоимость системы GPS мониторинга со счетчиком и ДУТ. 
Скажем сразу: ДУТ показывает только сливы и заправки в статических объектах. Погрешность при этом составляет от 3%, а при движении объектов точность существенно падает. А главное -  ДУТ не показывает, куда ушло топливо из бака, то есть, любой водитель может сливать топливо, к примеру, с «обратки». Счетчик же топлива показывает, сколько топлива израсходовал непосредственно двигатель, и не важно, какие намерения были у водителя относительно топлива в баке (пусть охраняет, если оно куда-то «пропало»).
Давайте все-таки разберемся, из чего складывается стоимость системы GPS мониторинга со счетчиком и с ДУТ:

Счетчик Aquametro ДУТ
Трекер с монтажом стоит от 1 500 грн до 3 500 грн. Этот пункт равнозначен для обоих систем, поэтому принимаем среднюю цену - 2500 грн.
Счетчик  Aquametro - 1 800 грн. ДУТ - 1 800грн.
Монтаж счетчика - 450 грн. Монтаж ДУТ - 200грн.
Монтажный комплект 570грн. Тарировка бака — 250грн.
Итого: 5 320грн. Итого: 4 750грн.

Нельзя не согласиться, что система GPS мониторинга со счетчиком немного дороже в монтаже. Однако, надо тут учесть, что бак с ДУТ надо тарировать 2 раза в год, а это затраты, которые в дальнейшем перебивают всю изначальную экономию, учитывая к стоимости тарировки бака и стоимость командировочных и транспортных. Еще хотим напомнить: ДУТ показывает очень примерные данные.

Поэтому, можно смело заявить, что система GPS мониторинга со счетчиком, с учетом дальнейшей эксплуатации, НЕ ДОРОЖЕ, чем система GPS мониторинга с ДУТ.

Вывод: швейцарский счетчик "Aquametro" — это не дорого. Это экономически рентабельный и необходимый элемент для любой компании, где есть транспорт.