Система контроля расхода топлива серии DFM

Категория:

Автотранспорт
Сельхозтехника
Спецтехника
Морские и речные суда
ЖД транспорт
Котельные и Генераторы
DFM 8 D – это система измерения расхода топлива, которая представляет собой волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий уровень потока как на линий подачи, так и на линии возврата. Информация об объемах обоих потоков передается на бортовой компьютер (DFM-BC), установленный в кабине водителя. Случайный обратный поток обрабатывается на бортовом компьютере, но не отображается на дисплее. Есть возможность внесения поправочных коэффициентов и температурного коэффициента, что дает возможность снизить погрешность в дифференциальном измерении до 1%.
DFM 8 S – по своей сущности является половиной DFM 8D. Он предназначен для использования в топливных системах, где невозможно свести линию подачи и обратного потока к одному счетчику DFM 8D (нап. на локомотивах), или при использовании метода прямого измерения. Эта серия счетчиков также нашла широкое применение в сочетании с навигационными системами мониторинга на автотранспорте и удаленными системами мониторинга расхода топлива на стационарных объектах (нап., дизель-генераторы, электростанции, котельные и т.д.).
DFM 8 ECO – это новое поколение топливных расходомеров серии DFM с улучшенными параметрами для дифферинциального метода измерения, считывающих уровень потока как на линий подачи, так и на линии возврата. Специально разработанная система формирования импульса, основанная на работе двух герконов (на каждой камере). Информацию о расходе можно выводить на бортовой компьютер (DFM-BC), установленный в кабине водителя, или передавать данные посредством GPS навигации на удаленный сервер для просмотра параметров с любого устройства, имеющего выход в Интернет.
DFM 12 ECO – это новое поколение топливных расходомеров серии DFM с улучшенными параметрами для дифферинциального метода измерения считывающих уровень потока как на линий подачи, так и на линии возврата, с возможностью обрабатывать большие потоки топлива. Специально разработанная система формирования импульса, основанная на работе двух герконов (на каждой камере). Информацию о расходе можно выводить на бортовой компьютер (DFM-BC), установленный в кабине водителя, или передавать данные посредством GPS навигации на удаленный сервер для просмотра параметров с любого устройства, имеющего выход в Интернет.
Для более мощных двигателей с высоким расходом топлива мы предлагаем DFM 20 S и DFM 25 S.
Тип счётчика  
Технические характеристики   DFM — 8S DFM — 8D DFM — 8ECO DFM — 12ECO DFM — 20S DFM — 25S
Номинальный диаметр соединений мм 8 8 11.5 20 25
Максимальный расход топлива, Qмакс л/ч 180 260 600 1000 2000
Длительный расход топлива, Qn л/ч 100 100 500 600 1200
Минимальный расход, Qмин л/ч 10 10 10 100 200
Номинальное давление измеряемой жидкости бар 16 16 16 16  
Максимальная погрешность измерений   ±1% ±1% ±1% ±0,5% ±0,5%
Максимальная погрешность измерения при повторениях   ±0,2% ±0,2% ±0,2% ±0,1% ±0,1%
Диапазон рабочих температур измеряемой жидкости °С -20...+80
Tемпература окружающей среды °С -40...+125
Величина ячейки предохранительного фильтра мм 0,100 0,100 0,100 0,100 0,250
Класс защиты в соответствии с IEC 60529   IP66
Соединительная резьба на входе и выходе счетчика   М14х1,5мм М14х1,5мм М14х1,5мм G1” G1 1/4”
Безопасность транспортных средств, устойчивых к вибрации, электрическим и механическим воздействиям   да да да да да
DFM-BC - это универсальное интегрирующее устройство, к которому можно подключить от 1 до 2 расходомеров серии DFM 8S (20S или 25S), или 1 расходомер DFM 8D. Разработано для подсчета потребления дизельного топлива двигателем (включая прямой и обратный потоки) и отображения данных на многофункциональном дисплее (общий и моментальный расход, часы работы). DFM-BC анализирует сигналы на входе, а также отсекает все ложные сигналы, пульсацию от ТНВД, рассчитывает разницу между подачей и обратным потоком. DFM-BC оборудован импульсным выходом для подключения к передатчику (GPS технологии, GSM/GPRS, Bluetooth, GLONASS и т.д.), и далее на персональный компьютер управляющей компании.

Функции бортового компьютера DFM-BC:

  • Общий расход топлива;
  • Расход топлива после обнуления;
  • Мгновенный расход топлива;
  • Индивидуальная калибровка датчиков;
  • История конфигурации DFM-BC с временными отметками;
  • История ошибок в работе DFM-BC с временными отметками;
  • Общий расход в магистрали подачи с момента установки;
  • Общий расход в магистрали подачи с момента обнуления;
  • Мгновенный расход в магистрали подачи;
  • Время работы магистрали подачи;
  • Общий расход в магистрали обратки с момента установки;
  • Общий расход в магистрали обратки с момента обнуления;
  • Мгновенный расход в магистрали обратки;
  • Время работы магистрали обратки.
Бортовой компьютер (-BC)  
Электропитание 12...24 VDC от аккумулятора транспортного средства
Способность регистрации 100 000 000 литров
Диапазон измерений По умолчанию, DN 8=80 импульсов на литр
Температура окружающей среды -10...+70 °С
Класс защиты IP54 в соответствии с IEC 60529