Морской и речной транспорт

Современный водный транспорт перевозит едва ли не большую часть всех грузов на планете.

Водный транспорт исключительно выгоден и внутри страны - особенно такой огромной и изрезанной по всем направлениям руслами судоходных рек, как Украина. Речной и морской транспорт (включая перевозки судами класса «река - море») значительно выгоднее железнодорожного и автомобильного.

 

Транспортные компании, использующие морские и речные суда, сталкиваются с рядом проблем:

  • невозможность проконтролировать объективный расход топлива;
  • невозможность проследить потребление топлива отдельным двигателем;
  • использование норм списывания топлива, которые не соответствуют действительности;
  • нерациональное использование топлива персоналом;
  • значительные погрешности в показаниях при перекачке больших объемов жидкости.

 

Расход топлива - одна из самых значительных статей расходов любого судовладельца.

Как экономить топливо?

     Важную задачу экономии топлива можно решать различными способами. В наше время на рынке представлено множество систем для контроля топлива, таких как: ДУТ (Датчик Уровня Топлива), счетчики топлива различных типов (роторные, турбинные, шнековые, ультразвуковые и т. д.). Некоторые даже имеют преимущества перед счетчиками компании "AquaMetro AG", но они значительно дороже в цене.

    Мы не будем Вас обманывать каким-то выдуманным процентом экономии, так как мы не “продаем панацею от хищений”, а внедряем точный, функциональный и надежный инструмент руководителя для полного контроля транспорта с гарантией заявленных характеристик - Мы предлагает готовые решения по оснащению морских и речных судов системами контроля расхода топлива от мирового лидера по производству контрольно-измерительной техники, швейцарской компании "AquaMetro AG".

 

Система контроля расхода топлива позволяет:

  • контролировать фактический расход топлива;
  • контролировать расход топлива отдельными двигателями;
  • получать данные о расходе топлива с высокой точностью;
  • получать данные о расходе топлива в литрах, галлонах или кг/м3;
  • получать информацию о времени и режиме работы двигателя;
  • контролировать объём отгружаемого/загружаемого топлива (мазута) из танков.

Как показывает практика, внедрение систем расхода топлива на судах помогает видеть реальный расход каждым двигателем и транспортным средством в целом. Это, в свою очередь, дает возможность определить оптимальный режим работы двигателей, что помогает продлить срок их эксплуатации.

Недостатки счетчика топлива:

  • необходимо вмешательство в топливную систему транспортного средства.

     Счетчик топлива никак не влияет на работоспособность и уменьшение мощности двигателя, так как падение давления в счетчике минимально, что никаким образом не может отразиться на работе транспортного средства.

 

Оптимальным решением для организации контроля расхода топлива на судне является установка на каждый двигатль отдельного счетчика топлива с дальнейшим их подключением к GPS-системе. Это даст возможность удаленно контролировать расход топлива как системой в целом, так и отдельными двигателями; получать данные о режимах работы двигателя; видеть все маршруты передвижения судна.