Система контроля расхода топлива серии DFM
Категория:
Автотранспорт
Сельхозтехника
Спецтехника
Морские и речные суда
ЖД транспорт
Котельные и Генераторы

Загрузки
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 4.01 МБ |
![]() | 437.02 КБ |
![]() |
DFM 8 D – это система измерения расхода топлива, которая представляет собой волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий уровень потока как на линий подачи, так и на линии возврата. Информация об объемах обоих потоков передается на бортовой компьютер (DFM-BC), установленный в кабине водителя. Случайный обратный поток обрабатывается на бортовом компьютере, но не отображается на дисплее. Есть возможность внесения поправочных коэффициентов и температурного коэффициента, что дает возможность снизить погрешность в дифференциальном измерении до 1%. |
![]() |
DFM 8 S – по своей сущности является половиной DFM 8D. Он предназначен для использования в топливных системах, где невозможно свести линию подачи и обратного потока к одному счетчику DFM 8D (нап. на локомотивах), или при использовании метода прямого измерения. Эта серия счетчиков также нашла широкое применение в сочетании с навигационными системами мониторинга на автотранспорте и удаленными системами мониторинга расхода топлива на стационарных объектах (нап., дизель-генераторы, электростанции, котельные и т.д.). |
![]() |
DFM 8 ECO – это новое поколение топливных расходомеров серии DFM с улучшенными параметрами для дифферинциального метода измерения, считывающих уровень потока как на линий подачи, так и на линии возврата. Специально разработанная система формирования импульса, основанная на работе двух герконов (на каждой камере). Информацию о расходе можно выводить на бортовой компьютер (DFM-BC), установленный в кабине водителя, или передавать данные посредством GPS навигации на удаленный сервер для просмотра параметров с любого устройства, имеющего выход в Интернет. |
![]() |
DFM 12 ECO – это новое поколение топливных расходомеров серии DFM с улучшенными параметрами для дифферинциального метода измерения считывающих уровень потока как на линий подачи, так и на линии возврата, с возможностью обрабатывать большие потоки топлива. Специально разработанная система формирования импульса, основанная на работе двух герконов (на каждой камере). Информацию о расходе можно выводить на бортовой компьютер (DFM-BC), установленный в кабине водителя, или передавать данные посредством GPS навигации на удаленный сервер для просмотра параметров с любого устройства, имеющего выход в Интернет. |
![]() |
Для более мощных двигателей с высоким расходом топлива мы предлагаем DFM 20 S и DFM 25 S. |
Тип счётчика | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Технические характеристики | DFM — 8S DFM — 8D | DFM — 8ECO | DFM — 12ECO | DFM — 20S | DFM — 25S | |
Номинальный диаметр соединений | мм | 8 | 8 | 11.5 | 20 | 25 |
Максимальный расход топлива, Qмакс | л/ч | 180 | 260 | 600 | 1000 | 2000 |
Длительный расход топлива, Qn | л/ч | 100 | 100 | 500 | 600 | 1200 |
Минимальный расход, Qмин | л/ч | 10 | 10 | 10 | 100 | 200 |
Номинальное давление измеряемой жидкости | бар | 16 | 16 | 16 | 16 | |
Максимальная погрешность измерений | ±1% | ±1% | ±1% | ±0,5% | ±0,5% | |
Максимальная погрешность измерения при повторениях | ±0,2% | ±0,2% | ±0,2% | ±0,1% | ±0,1% | |
Диапазон рабочих температур измеряемой жидкости | °С | -20...+80 | ||||
Tемпература окружающей среды | °С | -40...+125 | ||||
Величина ячейки предохранительного фильтра | мм | 0,100 | 0,100 | 0,100 | 0,100 | 0,250 |
Класс защиты в соответствии с IEC 60529 | IP66 | |||||
Соединительная резьба на входе и выходе счетчика | М14х1,5мм | М14х1,5мм | М14х1,5мм | G1” | G1 1/4” | |
Безопасность транспортных средств, устойчивых к вибрации, электрическим и механическим воздействиям | да | да | да | да | да |
![]() |
DFM-BC - это универсальное интегрирующее устройство, к которому можно подключить от 1 до 2 расходомеров серии DFM 8S (20S или 25S), или 1 расходомер DFM 8D. Разработано для подсчета потребления дизельного топлива двигателем (включая прямой и обратный потоки) и отображения данных на многофункциональном дисплее (общий и моментальный расход, часы работы). DFM-BC анализирует сигналы на входе, а также отсекает все ложные сигналы, пульсацию от ТНВД, рассчитывает разницу между подачей и обратным потоком. DFM-BC оборудован импульсным выходом для подключения к передатчику (GPS технологии, GSM/GPRS, Bluetooth, GLONASS и т.д.), и далее на персональный компьютер управляющей компании.
|
Функции бортового компьютера DFM-BC:
|
|
Бортовой компьютер (-BC) | |
Электропитание | 12...24 VDC от аккумулятора транспортного средства |
Способность регистрации | 100 000 000 литров |
Диапазон измерений | По умолчанию, DN 8=80 импульсов на литр |
Температура окружающей среды | -10...+70 °С |
Класс защиты | IP54 в соответствии с IEC 60529 |