Железнодорожный транспорт

     Железнодорожный транспорт – один из самых популярных видов транспорта в Украине. Он, в силу своей надежности, регулярности, возможности перевозки грузов и пассажиров независимо от времени года и погодных условий, широко используется как во внутренних, так и в международных масштабах.

     Наряду со всеми своими преимуществами, железнодорожный транспорт также имеет некоторые проблемы. 

К этим проблемам можно отнести:

  • в связи с большим потреблением топлива двигателем локомотива, расходы на топливо занимают большую часть бюджета предприятия;
  • невозможность определить реальный расход топлива;
  • недостаточный уровень профессионализма и мастерства локомотивных бригад, что ведет к перерасходу топлива;
  • недобросовестное отношение работников к транспортному средству;
  • нерациональное использование топлива.

 

     От правильного решения подобных проблем зависит рентабельность предприятия. Поскольку большую часть расходов предприятия занимают затраты на топливо, особое внимание следует обратить на вопрос экономии топлива.

Как экономить топливо?

    Важную задачу экономии топлива можно решать различными способами. В наше время на рынке представлено множество систем для контроля топлива, таких как: ДУТ (Датчик Уровня Топлива), счетчики топлива различных типов (роторные, турбинные, шнековые, ультразвуковые и т. д.). Некоторые даже имеют преимущества перед счетчиками компании "AquaMetro AG", но они изначально рассчитаны на большие объемы топлива и значительно дороже в цене.

    Мы не будем Вас обманывать каким-то выдуманным процентом экономии, так как мы не “продаем панацею от хищений”, а внедряем точный, функциональный и надежный инструмент руководителя для полного контроля транспорта с гарантией заявленных характеристик - высокоточные счетчики топлива от мирового лидера по производсту контрольно-измерительной техники, швейцарской компании "AquaMetro AG"!

 

Экономический эффект от внедрения счетчиков топлива «AquaMetro» складывается из следующих составляющих:

  • предотвращение хищения дизельного топлива с тепловозов в эксплуатации;
  • оперативное отслеживание технического состояния локомотива, своевременный ремонт и, как следствие, предотвращение перерасхода топлива;
  • принятие организационно-оперативных мер, обеспечивающих рациональное использование каждого локомотива на отдельных участках производства и маршрутах;
  • снижение расхода топлива за счет внедрения системы объективного нормирования, автоматизированного учёта и контроля.

Как показывает практика, премирование машинистов, управляющих локомотивом в самом оптимальном режиме и сэкономивших таким образом топливо, помогает послужить примером для остальных машинистов и мотивировать их к экономии топлива.

Недостатки счетчика топлива:

  • необходимо вмешательство в топливную систему транспортного средства.

     Счетчик топлива никак не влияет на работоспособность и уменьшение мощности двигателя, так как падение давления в счетчике минимально, что никаким образом не может отразиться на работе транспортного средства.

    Применение счетчиков топлива компаниии "AquaMetro" делает невозможным слив топлива предприятия для собственных нужд работников. Если до установки подобные случаи были обычным явлением, то после установки возможно недовольство работников предприятия, вплоть до умышленного вывода из строя устройств, их засорения или повреждения. Таким образом, рациональным решением на первоначальном этапе является внедрение механических счетчиков топлива. Они доступны по цене, но ничем не уступают по качеству более дорогим моделям. Данные о расходе топлива считываются непосредственно с устройства, поэтому Вам не потребуется дополнительного оборудования. В дальнейшем для оптимизации рабочего процесса и более удобного получения данных со всех транспортных средств, на которых установлены расходомеры, можно перейти на более усовершенствованные модели счетчиков с подключением их к GPS-системам.